On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.05 23:47. Заголовок: Недостатки НЕОНов


Вот давайте заведем такую темку!
Интересны мнения других владельцев!
А то только хвалим и все! :)


Пока был всем доволен, но сегодня один недостатов был выявлен!
Ну совсем отвратительная проходимость «нагруженной» машины!!!

Сегодня нужно было отвезти родственников, в машину село 5 пасажиров...
на заднем сидении - 72кг + 100кг + 90Кг +20кг(ребенок) + в багажнике ~20кг груза
на переднем сидении - я 77кг + 90кг
в общей сложности - зад около 300кг, перед около 170кг
итог - я 2 раза жутко шкрябнулся днищем, аж мороз по коже!
причем на тех участках, которые всегда проходил безовсяких проблем...
я и не думал, что на них можно шкрабнуться! :(
один из них, подобие «лежачего полицейского» у меня во дворе!

печально, короче!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]





Пост N: 69
Зарегистрирован: 13.07.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 10:41. Заголовок: Re:


Джон
не думаю что это недостаток, это задуманно конструктивом (ИМХО)

у меня на форде была такая же тема, включаешь дальний, ПТФ вырубаются

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 227
Зарегистрирован: 01.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.06 16:32. Заголовок: Re:


oleg пишет:

 цитата:
Джон
не думаю что это недостаток, это задуманно конструктивом (ИМХО)

у меня на форде была такая же тема, включаешь дальний, ПТФ вырубаются



это для того что бы зря негорели. Т.к. при тумане свет должен светить только вниз, а если включаете дальний то значит тумана нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 19.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.06 12:49. Заголовок: Re:


У меня вторая машина ниссан альмера, так на нем при дальняке противотуманки горят и они здорово обочины освещают так ехать гораздо легче. А здесь дальняк врубаешь и все трындец, обочин не видать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Пост N: 363
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.06 23:19. Заголовок: Re:


Это может исправить любой автоэлектрик за 15 минут и бутылку водки!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 2
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Россия, Юбилейный
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 18:57. Заголовок: у меня то же вибраци..


у меня то же вибрация есть, но если летом работет кондиционер, или зимой обогрев лобового стекла, он оказывается включает кондей, для осушки воздуха!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Зарегистрирован: 14.11.07
Откуда: Россия, Юбилейный
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.07 19:00. Заголовок: у меня то же вибраци..


у меня то же вибрация есть, но если летом работет кондиционер, или зимой обогрев лобового стекла, он оказывается включает кондей, для осушки воздуха!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 51
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 00:39. Заголовок: интересно....а разве..


мне кажеться что тормоза могли бы быть посерьезнее....перегреваються иногда....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 52
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 00:46. Заголовок: радиус разворота по ..


радиус разворота по меньше бы.....и подвеску по мягче...хотяб переднию...но ето на любителя....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 38
Зарегистрирован: 19.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.07 10:15. Заголовок: Ты на ниссане прокат..


Ты на ниссане прокатись, тогда про жесткую подвеску вообще забудешь. На неоне как на диване. Про радиус разворота это да.
Да ещё рейка рулевая подводит. Гремит падла. Пора менять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 319
Зарегистрирован: 01.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 01:08. Заголовок: считаю во втором Нео..


считаю во втором Неоне один недостаток - это передние сайлентблоки рычагов. Раз в год надо менять. Хоть они и не дорогие но все же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 40
Зарегистрирован: 19.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.07 15:49. Заголовок: visual пишет: счита..


visual пишет:

 цитата:
считаю во втором Неоне один недостаток - это передние сайлентблоки рычагов. Раз в год надо менять. Хоть они и не дорогие но все же.



Я их сразу по приходу машины поменял. Но не сами сайлентблоки, а полностью рычаги. С сайлентами во первых надо мудохаться выпрессовывать потом обратно загонять. Во вторых на экзисте передний сайлентблок стоит 1000 руб. а весь рычаг в сборе 1600. Но ведь в рычаге то ещё помимо переднего есть ешё 2 сайлента которые не очень сильно разбиваются но все же. Так что я считаю что уж если менять то рычаг полностью, дешевле получается. И мне кажется что сайлентблок просто так не достать, рычаг все равно снимать надо чтобы выпрессовать, а когда левый рычаг меняешь там надо подушку двигателя откручивать и выдергивать её, геморрой ещё тот. Так что если менять, то считаю рычаг целиком.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Пост N: 320
Зарегистрирован: 01.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.12.07 01:11. Заголовок: Джон пишет: visual ..


Джон пишет:

 цитата:
visual пишет:

цитата:
считаю во втором Неоне один недостаток - это передние сайлентблоки рычагов. Раз в год надо менять. Хоть они и не дорогие но все же.




Я их сразу по приходу машины поменял. Но не сами сайлентблоки, а полностью рычаги. С сайлентами во первых надо мудохаться выпрессовывать потом обратно загонять. Во вторых на экзисте передний сайлентблок стоит 1000 руб. а весь рычаг в сборе 1600. Но ведь в рычаге то ещё помимо переднего есть ешё 2 сайлента которые не очень сильно разбиваются но все же. Так что я считаю что уж если менять то рычаг полностью, дешевле получается. И мне кажется что сайлентблок просто так не достать, рычаг все равно снимать надо чтобы выпрессовать, а когда левый рычаг меняешь там надо подушку двигателя откручивать и выдергивать её, геморрой ещё тот. Так что если менять, то считаю рычаг целиком.



незнаю, сколько меня проблем небыло. Снимается рычаг, с него выпресовывается старый сайлентлок и впресовывается новый. Пару балтов закрутить все ок. Тем более что с завода предусмотренно менять сайлентблок, а не обязательно весь рычаг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Зарегистрирован: 12.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 14:43. Заголовок: :sm31: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 12.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.08 14:43. Заголовок: :sm31: :sm31: :sm..


US

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 29 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет