On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.04 15:07. Заголовок: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Классно было бы ораганизовать встречу !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 02:01. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Да м Саньок не густо, ну ничего я думаю всё будет ОК

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.04 07:42. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Это только расскрутка, нормально. Народ незанет о сайте, тем более Ноен’ы считанные.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.04 23:47. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Их очень мало

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 00:49. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Но если собраться то будет нормально :)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.04 00:57. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Надеюсь что вы встретитесь, хотя по горуду их вообще не видно. А вот их много.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 21:23. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Привет!
Ну, наконец нашел «Неонщиков»!
Хочу вступить в стройные ряды обладателей Неонов.
Хочу брать б/у авто, подскажите слабые места, в этой машинке?
Может кто подскажет где можно преобрести достойный аппарат?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.11.04 23:56. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Во ! Молодец, свой чувак ! . Смотря какой Неон, новый или старый. Сомтри у меня на сайте статьи в разделе «Машина», там есть слаыбе стороны старого Неон. Вообще из Германии гоняют. Если реально заинтересован, у меня есть человек которые сможет думаю организовать Неончик из Германии. Пиши или на мыло или аську.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 02:35. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Вот и на одного больше стало

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.04 13:58. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Давно сайтик то открылся?
Что то у меня пароль не работает так, что теперь я под новым именем войду
(был Андрей стал, KAS). Уже целый месяц борозжу просторы интернета в поиске
инфы по Неонам, для меня стало большой неожиданностью увидеть этот сайтик.
Собираюсь взять Неон года этак 2000 с автоматической коробкой передач.
Правда спешу Вас огорчить, я не Харьковчанин . Очень мело инфы про
эти машинки, поэтому напишите хотя бы пару строк про надежность. (Интересно они ломаются чаще ВАЗов)


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 00:32. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


www.c-neon.h12.ru открылся меньше месяца назад. Странно почему пароль неработает, форум простой, проблем быть недолжно. Инфы много, на Yandex прилично например. Т.е. Неон 2. Хорошое авто. Жаль, а так бы пьянку организовали . Чаще ВАЗов ломаются тлько ВАЗы . Это Chrysler марка известная как престижные, комфортные, красивые и надежные авто. И это сейчас цена опустилась, раньше Chrysler люой стоил немеренно. Они политику поменяли. Проблем с авто нет, но я поменял уже 2 сайлентблока (машина 2001 года), НО ! авто уже где то стукнули, не сильно но есть и причем есть подзрения что влетели на бордюр, а так проблем нет ! Все сделанно с умом и на совесть ! Комфорт на голову выше японских да и европейцев ! Я это могу заявить так как у меня был и я понец и европеец (Volvo).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 00:54. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Не браток, по поводу комфорта ты погорячился.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 02:06. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Почему ? Я это утверждаю на 100%. При том что это временем пожтверждено.

От какого то автора в сети:

«Если хотите узнать, что такое американский размер прокатитесь на “американце” атегории “компакт”.















Говорят, что лет 20-30 назад машины делали лучше, чем сейчас. Стальной лист был толще, моторы — надежнее, ходовая проще и долговечнее. Конечно, все мы наслышаны про “цельнолуженые” “Победы” и не раз наблюдали прекрасно сохранившиеся “Волги” двадцать первой модели.

Но существует техника, рядом с которой “Победа” стыдливо покрывается пятнами ржавчины, а “Волга” разваливается на части от зависти. И поделом!

А все потому, что “легенды советского автопрома” на самом деле не что иное, как пародии на настоящие автомобили, сделанные в Америке. Конструкция и дизайн почти такие же, но только размеры поменьше, качество похуже, а моторы...

Потому, когда мне представился случай прокатиться на “живом” авто родом из Детройта, пережившем не одного генсека и даже пару президентов, я не колебался ни секунды.


Как выглядит

Таинственный “американец” оказался четырехдверным седаном модели Dodge Dart 1974 года выпуска. Этот крупный, больше “Волги”, ГАЗа-24, автомобиль по американской классификации относился к категории “компактов”. Понятно, что “компактным” он мог считаться только в сравнении с настоящими полноразмерными выходцами из города Детройта, имевшими длину 5-6 м и ширину 2050 мм. А вот на фоне даже современных авто его габаритные размеры внушают уважение: длина — 4980 мм, ширина — 1805 мм. Против соответственно 4675 мм и 1740 мм для VW Passat, а так-же 5038 мм и 1855 мм для нового Mercedes-Benz S-класса. При этом Dodge значительно ниже — 1380 мм против 1461 мм для Volkswagen и 1444 мм для Mercedes. Однако внутри места над головой, даже при моем росте 187 см, почти как в минивэне! Вот вам и “компакт”!

Понятно, что при таких пропорциях Dodge просто не мог получиться некрасивым! Тем более в те благословенные годы, когда дизайн в Америке был превыше всего, а автопроизводители считали своим долгом менять кузова как перчатки. И хотя мне попался самый скромный вариант, почти полностью лишенный декора, по-моему, автомобиль от этого только выиграл. Даже простые “полицейские” колпаки, не слетающие с колес в самых крутых поворотах, смотрелись очень интересно. А что уж говорить о решенном в линейном стиле кузове с вогнутым во внутрь задним стеклом? Непрактично? Зато как стильно!

Что внутри




Внутри автомобиля пассажира в свои объятия принимает длинный диван с симпатичной голубой обивкой. Сидеть, правда, как по современным меркам, слишком уж мягко, да и боковая поддержка отсутствует как явление. Правда, чтобы не ерзать по сидению на поворотах, спереди можно спокойно усадить и третьего. Тем более что тоннель от карданного вала невысок, а селектор неизменного для Америки “автомата” установлен на рулевой колонке. Впрочем, подобные неудобства характерны только для самых дешевых комплектаций. Дорогие же модели имели нормальные сиденья с электрорегулировкой, между которыми размещался подлокотник-“бардачок”. Однако даже “наш” простенький Dart оснащен нормально работающим кондиционером (!) и очень мощной печкой. Был еще и приемник, и зеркало с дистанционным управлением. Но их явно из вредительских соображений свинтил некий, оставшийся неизвестным, матрос из Лаоса по пути к нынешнему месту жительства, где Dodge возил американского посла. Поймать да повесить на рее подлого расхитителя частной собственности, к сожалению, не удалось. Хотя род занятий второго владельца машины, военного советника, позволял подобные удовольствия.

Дефлекторы кондиционера сосредоточены в необычном месте — в центре и под украшенным фальшивым деревом “торпедо”. Все-таки это была опция. Потому на обычных авто свежий воздух подавался в салон с помощью поворотной форточки или через открытое окно. За электростеклоподъемники в то время нужно было доплачивать. А вот что нельзя было заказать — так это подстаканники. Мода пить в автомобиле кофе или чай придет позже, только в 80-е годы. А тогда, 30 лет назад, заниматься чем-то подобным за рулем считалось моветоном.

Как едет


Скорость старина Dodge набирает вполне по-американски — плавно, но очень уверенно. Надежный, полностью механический трехступенчатый автомат переключает свои планетарные ряды быстро и без раздумий, поскольку “заточен” он именно на максимальное ускорение. И действительно, “по паспорту” разгон до 100 км/ч занимает не более 12 секунд. Правда, об экономии топлива можно забыть раз и навсегда. В городе Dart потребует от 17 до 20 л на 100 км пробега. Чего, впрочем, и следовало ожидать. Ведь под капотом стоит не “дохлая”, рассыпающаяся на ходу “четверка” ГАЗ-24, а солидный мотор V8 с рабочим объемом 5,2 л, по конструкции похожий на тот, что еще совсем недавно украшал Jeep Grand Cherokee. Правда, вместо электронной системы впрыска здесь установлен карбюратор. Оттого и мощность всего 150 л.с. вместо 220 л. с. у “вождя краснокожих”. Зато все эти силы проявляются уже при 3500 об/мин. А максимальный крутящий момент в 353 Нм достигается уже при 2000 об/мин!!! То есть почти как у современных “грузовых дизелей”!

Понятно, что пробежать миллион километров для такого автомобиля — пустяки. Тем более что подвеска у него по-американски “неубиваемая”. Впереди толстые продольные торсионы, работающие с классической “двухрычажкой”. Сзади — пятилистовые рессоры. При этом стальной лист кузова — действительно толстый, частично оцинкованный, а внутренние полости залиты горячим воском. Краска, правда, слегка потускнела, но следов ржавчины нет нигде!

Но самое интересное, что мотор этого удивительного автомобиля дефорсирован ровно на 100 л.с. с установкой ограничителя числа оборотов, дабы соответствовать строгим экологическим нормам, принятым в 1972 году. Именно тогда американское правительство запретило производство авто, рассчитанных на этилированный бензин с октановым числом 95-110, враз лишив нацию по-настоящему мощных и скоростных машин. А ведь в лучшие годы под длинный капот Dart можно было спокойно втиснуть 7,2-литровый мотор мощностью около 400 л.с., легко срывавший с места почти полуторатонную машину и разгонявший ее до первой сотни километров за 5 с. Вторую — даже герой нашего рассказа достигает без проблем. А вот разменять третью не удалось ни одному, даже самому мощному Dart. Слишком уж кузов квадратный, подкачала временно впавшая в немилость аэродинамика.

В общей сложности по дорогам социалистического Лаоса, Советского Союза и Украины Dodge Dart пробежал 142 тыс. американских миль (227 тыс. км). Но чувствует он себя при этом прекрасно, демонстрируя потрясающую эластичность двигателя, готовность уверенно разгоняться с любой скорости и возможность уложить стрелку в правый угол прямоугольного спидометра. А ведь это более 120 миль в час (200 км/ч)! При этом даже на 130 км/ч мотор работает явно в половину, а то и в треть силы, мягко и с приятным многолитровым бурчанием. И никаких тебе намеков на надрыв, характерных для современных перекрученных до безобразия силовых установок. Не ощутил я и серьезных кренов в поворотах, хотя подвеска старательно поглощала все неровности. Да и клевков носом при торможении (как, правда, и нормальной обратной связи на руле!) также замечено не было. Впрочем, активное вождение на такой машине — это преступление перед многочисленными благодарными зрителями. Ведь эдак никто ничего и разглядеть не успеет!

О грустном




К сожалению, я не смогу развлечь вас рассказом о чудовищно дорогих в эксплуатации “американцах”, ибо за 16 лет, проведенных в Украине, у Dodge вышли из строя только две вещи. А именно: главный тормозной цилиндр и вакуум-корректор распределителя зажигания. Новые, американские, обошлись примерно в $50. Правда, “доставать” их пришлось через знакомых. Вот и все. В остальном, кроме запредельного расхода 92-го бензина, у старого детройтского авто недостатков нет. Хотя, если еще что-нибудь поломается, то искать новую деталь придется в Соединенных Штатах на свалках, ибо наши торговцы не завозят запчасти для американских авто старше 15 лет даже под заказ.

После старого доброго детройтского “железа” ехать на “раздолбанном” европейском авто, на котором меня любезно подвезли, было не очень приятно. Щиток приборов сделан из какой-то дешевой серой пластмассы. Мотор шумит так, как будто тащит на себе непосильную тяжесть. Подозрительно тонкие дверцы вызывают нездоровые ассоциации с консервной банкой. В придачу “спортивная” подвеска услужливо передает все дорожные неровности прямо на мое изнеженное американским комфортом тело. Нет, лучше все-таки я буду переплачивать за бензин, чем терпеть такие издевательства! Хочу в Америку...

»

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 02:15. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Ну понятие комфорт для каждого своё, например для меня Американцы черезчур мягкие аж тошнит, особенно на заднем сидении. Я не говорю про твой неон он не Американец, я говорю про например: Mercuri Grand Markyse это настоящий американец. Да чтобы ты понимал, что американцы идут только в полном фарше, то есть: кожа, автомат, клима или конд, электропакет и.т.п. А У тебя европеец.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 02:26. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Под Европу, но черты американца есть, на то он и Крайслер. Все кто не ездит говорит что идет мягко и довольны. Так что мнение не только мое

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 02:53. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Едет мягко базара нет. Но он не Американец.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 13:22. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Большое сп. за ответ.
Есть сайтик клуб любителей американских авто , я тамашних владельцов мучал,
так до сих пор вразумительного ответа не добился.
Вы пожевее, хоть Вас и мало.
Кстати, ваш адресок, я туда уже скинул.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 13:25. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Клуб любителей американских авто - http://www.americauto.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 16:45. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


А в Америке таких Неонов необоснованно много, и там не амриканцы ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.04 23:05. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


У меня родственники в Америке, вот спец. звонил и сказали практически нет их там. А если и есть то на полном фарше. Это Американец у тя Европеец

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 04:33. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Фотки глянь. Я даже по фильмам их немеренно видел и новых и старых, родное незаметить нельзя :). А у меня фарш по полной, только вот сзади ручные подъемники, а так есть все - конд, АБС, антибукс, электроподъемники седния. И какая разница какой фарш - у них конструкция на 100% одинаковая, только резьба разных стандартов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.04 15:37. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Кожа и автомат, вот фарш америкосов.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.04 04:59. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Таааа, это фигня. Главное аггрегаты, конструкция, сборка, а это мелочи.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.04 05:55. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Ну давай не будем спорить.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.04 17:34. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Ок, замяли

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.04 18:05. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Тоже мне знатоки, заладили - Американец, Европеец. Всё на много проще!!! Для европейского и Азиатского рынка NEON шёл под торговой маркиой CHRYSLER, a для Америкосов, Канадцев и Бразильцев, либо Dodge, либо Plymouth. Вот и вся арифметика. Разница же в Chryslerah для Европы и Азии - в цвете задних фанарей - для Азии полностью красные, для Европы с жёлтыми поворотными вставками. Всё - остальное идентично. У меня Chrysler Neon LX, 2001года, куплен новым в Риге (Европа :-) ), но в Азиатско комплектации (фанари). Включает в себя 4ст. автомат, кожа, електро, все дисковые тормоза, ориг.музыка INFINITI, легкие диски +всякая мелочь, типа TCS.
boris@td.lv

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.04 21:34. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Boriska пишет:
цитата
Американец, Европеец. Всё на много проще!!! Для европейского и Азиатского рынка NEON шёл под торговой маркиой CHRYSLER, a для Америкосов, Канадцев и Бразильцев, либо Dodge, либо Plymouth. Вот и вся арифметика


я ж про что и говорю !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.04 21:35. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Boriska пишет:
цитата
Американец, Европеец. Всё на много проще!!! Для европейского и Азиатского рынка NEON шёл под торговой маркиой CHRYSLER, a для Америкосов, Канадцев и Бразильцев, либо Dodge, либо Plymouth. Вот и вся арифметика


я ж про что и говорю !

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.04 04:17. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Не ну да, но ВСЁ равно машинка у тя Санёк КУЛ
Я б себе тож такую Хо, но пока НЕ МО !!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.04 17:44. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Sprinter99 пишет:
цитата
Не ну да, но ВСЁ равно машинка у тя Санёк КУЛ
Я б себе тож такую Хо, но пока НЕ МО !!!


Спасибо Лехич
и у тебя будет

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.04 20:59. Заголовок: Re: Вледельцы Неон’ов в Харькове - отзовитесь !


Очень на это Надеюсь

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Пост N: 5
Зарегистрирован: 29.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.08 07:17. Заголовок: всем привет. у меня ..


всем привет. у меня неончик 1995 года. он жёстковат. ездил на многих машинах. есть с чем сравнивать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Зарегистрирован: 29.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.08 19:34. Заголовок: так что теперь буду ..


так что теперь буду частым гостем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.13 18:30. Заголовок: Привет у меня Плимут..


Привет у меня Плимут 1994 года кто че подскажет по запчястям кроме как на заказ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет